- Все для CS 1.6 / Zombie Plague [4.3] / Зомби классы
- 2018-04-05
Зомби класс X Revenant для вашего Зомби Сервера. Данный зомби класс имеет 2 активных способности.
— Минималистичный код.
— Есть Зомби-граната.
— Лёгкая настройка класса.
— Не копия всяких Revenant'ов со всяких школо-серверов со сборкой пирога.
Способности:
— G: Вокруг зомби появляются 4 взрыва, при использовании способности, все люди в радиусе 150 юнитов (настраивается). Перезарядка 40 секунд.
— E: В указанную точку летит метеорит, при приземлении наносит урон всем людям в радиусе 100 юнитов (настраивается) от взрыва. Сам метеор пролетает все потолки (сделано для закрытых карт или если вы используете способность в какой то нычке). Перезарядка 30 секунд.
/* ~ Настройки Класса ~ */
#define ZM_CLASS_NAME "X Revenant"
#define ZM_CLASS_INFO "E > Meteor | G > Explosion"
#define ZM_CLASS_MODEL "revenant"
#define ZM_CLASS_CLAW "v_revenant.mdl"
#define ZM_CLASS_GRENADE "models/zombie_plague/v_bomb_revenant.mdl"
#define ZM_CLASS_HEALTH 3200
#define ZM_CLASS_SPEED 240
#define ZM_CLASS_GRAVITY 0.88
#define ZM_CLASS_KNOCKBACK 1.23
/* ~ Способности ~ */
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_WAIT 40.0 // Сколько до след. использования способности Взрывы
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_RADIUS 150.0 // Радиус Взрыва
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_DAMAGE random_float(70.0, 90.0) // Урон от Взрыва
#define ZM_CLASS_METEOR_WAIT 30.0 // Сколько до след. использования способности Метеор
/* ~ Работа с Entity ~ */
#define ENTITY_METEOR_CLASSNAME "ent_meteor" // Класснейм метеора
#define ENTITY_METEOR_MODEL "models/w_hiddentail.mdl" // Модель метеора
#define ENTITY_METEOR_SPEED -500.0 // Чтобы падал вниз, нужна минусовая скорость
#define ENTITY_METEOR_RADIUS 100.0 // Радиус взрыва метеора
#define ENTITY_METEOR_DAMAGE random_float(50.0, 70.0) // Урон от метеора
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".